25 декабря 2012 г.

Wmmail

           Йоу друзья! Сегодня я хотел бы рассказать вам о сервисе почтовых рассылок под названием Wmmail. Когда я только узнал про работу в Интернете на дому, я как и большинство людей начал сначала зарабатывать на кликах. Поэтому за время заработка на кликах у меня накопился некий опыт, который я хотел бы передать вам через эти советы. На самом деле эта статья подойдет не только для тех, кто зарабатывает на WMmail. Она подойдет вообще для всех тех, кто зарабатывает кликами в таких сервисах как WMmail.

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

              Сначала я вам хотел бы рассказать немного истории и привести различную статистику. Данный почтовик был создав в 2004 году. Хочу подчеркнуть это самый первый почтовик. Работает с WebMoney и E-gold. И на конец это русский почтовик. А теперь немного статистики:

  1.  Пользователей всего:          340795
  2.  Пользователей сегодня:      570
  3.  Пользователей online:           2721
  4.  Выплачено:                           2 124 909,18 $                       
  5.  Выплат:                                 2 928 908
  6.  Писем прочитано:               387 758 038
  Данные взяты на момент создания стати. Сейчас они явно уже побольше. Cудя по такой статистике можно еще раз убедится в том, что на WMmail можно зарабатывать очень большие деньги.

             Так как базовую информацию вы уже имеете о даном почтовике теперь я хотел бы рассказать за что же Wmmail.ru платит и сколько.
  1. Чтение писем - самый простой способ заработка. Получили письмо со ссылкой, нужно кликнуть на нее дали просмотреть сайт и получать за это деньги (оплата за каждое прочитанное письмо от 0.002$).
  2. Серфинг и автосерфинг - оплачивается за просмотр сайтов в ручном или автоматическом режиме (оплата за просмотренный сайт в серфинге от 0.0009$, и от 0.0005$ в автосерфинге).
  3. Выполнение заданий (клик по баннеру, регистрация на сайте и тп) - это самый дорого стоящий процесс, а также трудоемкий (за правильно выполненное задание пользователь получает от 0.01$ и до ... , однажды я видел задания с оплатой 7 $. заманчиво правда).
  4. Рефералы - это на мой взгляд самый пассивный способ заработка но при этом самый выгодной. На сайте действует 5-и уровневая реферральная система 10%-5%-2%-1%-1%, а также существует биржа рефералов. Плю вы можете получать деньги от рекламодателей (5% от стоимости рекламных рассылок рекламодателя) 
Выплаты:

            Минимальная сумма к выплате - 0.10$. Сумма, полученная на кошелек, будет меньше на 1% так как сайт берет за услуги. Заказанные суммы до 0.25$ выплачиваются автоматически раз в день. Остальные выплаты производятся в течение 3 рабочих дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий