25 декабря 2012 г.

Цель создания

                 Здравствуйте уважаемые гости блога! В своей первой статье я хотел бы сначала рассказать зачем же я создаю данный блог?


                 Если вкратце то я бы хотел поделится опытом с новичками подчеркиваю именно с новичками да именно сними правда для тех кто зарабатывает с недавних пор в инете можно будет тоже подчеркнуть кое-что интересное. Для тех же кто зарабатывает в нете уже довольно долгое время не значит что данный блог закрыт они могут комментировать, а также уточнять и даже рассказать свои примеры о том или ином случае.





                    А теперь я расскажу немного обширнее о своем блоге. В нем я буду писать стать о различных почтовиках на которых сам работаю. Их преимущества, недостатки, различную статистику ,как на них зарегистрироваться и самое главное работать, а также как продвинутся чтобы зарабатывать как можно больше но при этом тратить минимум своего времени.


                    Я буду как можно яснее разжовывать чтобы после прочтения той или иной статьи у тебя появилось желание зарабатывать, а не закрыть блог и забыть все как страшный сон потому что все очень сложно. Если будете работать по моим статьям то вскоре поймете что не нужно быть мега умным чтобы зарабатывать нужно только желания и базовое умения владения ПК.

                 
                  Так сразу хочу предупредить я не предлагаю зарабатывать миллионы и по моим статьям вы их не заработаете. Я только предлагаю заработок в инете базовой. То есть при моей помощи вы сможете заработать сначала несколько долларов в день, вам вполне хватит на пиво с рыбкой, Но после усердной работы через месяц два вы сможете уже на пассиве зарабатывать те же деньги при этом тратя всего один час в день. Заглядывая на свои аккаунты и делая незначительные действия но если захотите больше зарабатывать можете продолжить усердно работать. Я вам только предлагаю дополнительной заработок но если кто хочет сделать его основным могу пожелать только УДАЧИ!!!

                 
                      Вы спросите зачем мне вам помогать что мне нечего делать или я такой добрый человечек. То есть возникают всякого рода подозрения. И я вам честно отвечу "по началу и я много потратил времени на поиск нужной информации в нете, а теперь хочу помочь другим" это вы можете увидеть на многих сайтах. Но я пойду дали и заранее скажу что если я привлеку вас на проект рефералом то буду получать за это деньги. Не надо сразу пугаться и думать всякие грязные мысли типа "Да как он посмел!" или "Ага он будет получать деньги, а я буду горбатится!" или же " Да ну его в ..". Сначала прочтите статью Рефералы и все поймете.

И на последок хотел бы добавить золотые слова ТОЛЬКО ПОМОГАЯ ДРУГ ДРУГУ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий