25 декабря 2012 г.

Платежные системы

Привет! В данной статье я хотел бы рассказать в двух словах о платежных системах. Это имеет непосредственное отношения к заработку в инете. Так как при работе в инете нам нужно будет пополнять, выводить, перекидать и другие действия проводить с заработанными деньгами. А также вы не зарегистрируетесь не на одном почтовике если не укажете на какую платежную систему будете выводить деньги.
                      И так что же такое платежные системы? Платежные системы предназначены прежде всего для быстрого и удобного расчета за пользование услугами Интернет сервисов и приобретение товара в Интернет магазинах в реальном времени. В каждой платежной системе существует своя электронная валюта, которая обычно выражается через реальные валюты по фиксированному курсу.





                Я вам не буду объяснять как зарегистрироваться в каждой платежной системе так как это очень долго и при этом в инете есть полно сайтов с этим описанием. Просто нужно набрать в поисковике к примеру: "Как зарегистрироваться в ...". На пропущенное место вставляете платежную систему.
                У каждой из платежных систем есть свои плюсы и минусы но я хотел бы поговорить не об этом. Так как я в даном блоге описываю все из своего примера то я хотел бы немного рассказать о системе WebMoney. Так как я пользуюсь именно ею.



                Сначяла я хотел бы показать вам  статистику:
  1. Регистраций в системе: всего 19781926, вчера 10825, за текущюю неделю 32848, за текущий месяц 42703.
  2. Пользователей в системе:  вчера 208114, за текущую неделю 403459, за текущий месяц 474461.
  3. Текущий день. Число транзакций: WMR - 127240,   WMZ - 47501.
  4. Текущая неделя. Число транзакций: WMR -943430,   WMZ - 365835 
  5. Текущий месяц. Число транзакций:  WMR - 1188978,    WMZ - 458679.
            Данные взяты в день создания стати, Убедительные цифры не так ли.

                  За весь промежуток времени у меня не возникали не какие проблемы. Единственное что было это то что несколько раз задерживались выплаты. Но я считаю это не страшно. Видь пождать некоторое время и быть уверенным что выплата на 100% процентов точно придет лучше чем громкие заявления " мы выплачиваем за несколько минут", а потом когда приходит к делу деньги вообще пропадают. В инете есть полно отзывов об этой системе как положительные так и отрицательные, большинство конечно положительных. И вы сами можете в етом убедица. Конечно я понимаю что моя статья положительна относительно системы WebMoney и я понимаю что у вас возникают сомнения типа " Прям уж все так гладко. Не верю!" Я писал эту статью с властного примера и у меня не было не каких проблем с системой WebMoney (пока) уже на протяжение всего нашего сотрудничества, а это что-то значит. Поэтому в связи с выше рассказанным я совету вам регистрироваться в данной системе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий