17 февраля 2013 г.

Как выполнять задания на ProfitCentr

Здравствуйте. В данном посте я расскажу и покажу (с помощью скриншотов) как выполнять задания на проекте ProfitCentr.


Что бы приступить к выполнению заданий нужно зайти сначала в раздел "Зарабатывать" где перейти в "Выполнение заданий":


Перед Вами открывается вот такое окно:



Следующим Вашим действием будет выбор понравившегося задания (мой Вам совет для начала лучше попробовать свои силы на простом задании с небольшой оплатой). К примеру я выбрал следующее задание:

Дальше я приступил непосредственно к выполнению задания, перешел по ссылке и нашел указанную информацию в задании (Эльвиру Белькову № 50):

Следующим моим действием было само голосование:


И на конец в отчет о выполнение я указал следующею информацию:


Задание выполнено, отчет о выполнение был подан рекламодателю и после проверки я получил деньги на свой счет. Исходя из этого можно сделать следующий отчет - задание было сделано верно. Таким же способом можно выполнять и другие задания.

3 комментария:

  1. Профитцентр мне нравится.И я его считаю одним из лучших. На нем всегда в достатке сайтов для серфа, письма, попадаются довольно интересные задания. В какой-то степени этот сайт лучше сеоспринта

    ОтветитьУдалить
  2. Я много перебрал до него, и лохотронов немало - за переход обещают 3 $, а чтоб приступить к заданию требуют смс - до 300 рублей, но этот лучший

    ОтветитьУдалить