28 января 2013 г.

Как выполнять задания на WMmail

        Доброго времени суток. В данном посте я расскажу и покажу (с помощью скриншотов) как выполнять задания на проекте WMmail.

Для начала заходим в раздел задания на WMmail :


Перед Вами открывается вот такое окно:



Следующим Вашим действием будет выбор понравившегося задания (мой Вам совет для начала лучше попробовать простые, например 1 клик по рекламе Google ). Тогда необходимо сделать следующие действия:


Что ж выбрали задания и пред Вами открывается вот такая картина:


Сначала нужно ознакомьтесь с текстом задания, это делается для того чтоб Вы могли понять сможете ли вы вообще его выполнить, а также как последствие остаться без оплаты денег. Прочитали если все понятно, приступаем к выполнению нажимайте «Начать выполнение задания».

В данном случае я начал выполнять задания меня перебросило в поисковик Google. Где я по условиям выполнения задания должен перейти на сайт tex**it.r*.


Приступаю к следующему пункту выполнения указанного задании: это сделать несколько переходов по даном сайте (все ссылки кидаю в отчет о выполнение задания):

      


И следующие мое действия относительно выполнения данного задания это: один клик по рекламе AdSense (+ 3 перехода внутри сайта, ссылки кидаю в отчет о выполнение):



Все, задание выполнено для подтверждения у нас в отчете есть все ссылке о переходах поэтому нажимаем «отправить»:



Задание выполнено, отчет о выполнение был подан рекламодателю, если все было сделано правильно, то после проверки вы получите деньги на свой счет. Таким же способом можно выполнять и другие задания.

4 комментария:

  1. Очень хороший гайд для данного сайта. Можно из одной статьи впитать все нужно для заработка на WMmail. Новичкам будет полезно ознакомится с данным материалом.

    ОтветитьУдалить
  2. "Новичкам будет полезно ознакомится с данным материалом" для них стараюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Я новичок на этом сайте и,действительно, очень полезная информация. Придает уверенности и экономит время. Спасибо

    ОтветитьУдалить